Международная служба / Получить бесплатную цитату сегодня
Вы здесь: Дом » Блог

Блог

Наш рынок во всем мире

  • Модель одежды относится к внешнему контуру одежды, носившейся на теле, вообще существуют a, x, o, t, h, v и другие типы. A: Вообще, основные особенности верхней одежды и куртки с Талия или без талии и широкого крона являются основными характеристиками. Вершины обычно оснащены

  • Разница в свете и оттенках и оттенках в допустимом диапазоне нормальной хроматической аберрации можно назвать \"хроматической аберрацией \". Традиционный метод оценки хроматических аберраций должен полагаться на невооруженным глазом, чтобы наблюдать напрямую, но из-за разницы в условиях наблюдения и AB.

  • С увеличением случаев сообщества, многие люди носят маски во время напряженных упражнений на открытом воздухе. Сказать: нет доказательств, чтобы показать инфекцию на открытом воздухе спорта. Наука более проветриваются, а капли не просты в распространении. Беревняя маска может принести другие риски ! Эксперты сказали: \"Для людей w

  • Водостойкость является одним из основных характеристик спортивных товаров, но как сделать водонепроницаемый продолжительностью мало воздействия на окружающую среду. В последние годы гидроизоляция наружных изделий в основном достигается через перфторированные химические вещества, но исследования обнаружили, что эти химические вещества

  • С момента создания зимней куртки можно сказать, что эволюция стиля была разнообразной.Разное время, разная экономика, разные обстоятельства, характеры, возраст, профессия и т. Д. Имеют большое влияние на форму зимней куртки.В истории мировой одежды зимние куртки были разработаны

Иметь в виду дизайн?

И у вас еще нет технических деталей? Не волнуйтесь, у нас это покрыто. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную цитату и рассказать нам о своих планах.

HAVE A DESIGN IN MIND?

Премиум спортивная одежда

Самые низкие цены

Оцифрованные шаблоны

Стартапы или известные бренды

Быстрые ссылки

Товары

Фабричный тур

Свяжитесь с нами
+ 86-517-84966328
+ 86-517-84998777.

empire@empirelion.com
1-й Восточный Джиуцзян Роуд,
HUAIAN 223300, Цзянсу, Китай.
ОСТАВАЙСЯ НА СВЯЗИ
Получите за кулисами доступ к кампаниям, сотрудникам, новым продуктам и продажам

Copyright © ️2020 Jiangsu Empire International Co., Ltd. Все права защищены. Технологияvevingong.com. 苏 ICP 备 20042696 号

INTERNATIONAL SERVICE / Get your free quote today
You are here: Home » Blog

Blog

Our market is all over the world

  • Winter jackets come in long and short styles, and they all have their advantages and disadvantages. Winter jackets of different lengths, the complete degree to fashion is also different. But no matter what, a winter jacket is a must-have fashion item for the season. Then, let’s introduce more about

  • To maximize the value of a piece of clothing is it to wear it vigorously? Of course, this is true, so we have to maximize the energy of matching. Then, let's take a look at how to match the winter jacket to look good.Here is the content list:How to wear a jacket to look good?How to create different

  • As a fashionable and handsome girl's winter jacket, how can the winter jacket be absent? Stiff tailoring, fabrics, and tough handsome style items can be stylish and handsome with different styles of clothing. So, do you know how to match a winter jacket well?Here is the content list:What is the orig

  • Women's clothing always has the most styles, which is dazzling, but among the overwhelmingly feminine or sexy or sweet feminine clothing, women's winter jackets have become a very unique scenery, which can often attract the attention of some innocent women. Here is the content list:What is the diffe

  • The upright effect and tough texture brought by the women's winter jacket make the fashion industry have a soft spot for it. Women's winter jackets are simple and classic. If it is properly maintained, there will be no problem wearing it for more than ten years. As for whether to match handsome pant

HAVE A DESIGN IN MIND?

AND DON'T HAVE THE TECHNICAL DETAILS YET? DON'T WORRY, WE HAVE IT COVERED. Contact us to get a FREE QUOTE and tell us about your plans.

HAVE A DESIGN IN MIND?

Premium Activewear

Lowest Prices

Digitilized Patterns

Start-ups or Established Brands

Quick Links

Products

Factory Tour

Contact Us
  +86-517-84966328
     +86-517-84998777

 empire@empirelion.com
  1st East Jiujiang Road,
     Huaian 223300,Jiangsu, china.
STAY CONNECTED
Get behind the scenes access to campaigns, collaborations, New products and sales

Copyright©️2020 Jiangsu Empire International Co.,Ltd. All Right Reserved. Technology by leadong.com                    苏ICP备20042696号